Ваша корзина пуста
Наши конкурентные преимущества
- Распродажа детской одежды для новорожденных
-
Одежда для новорожденных от 0 до 1
-
Ясельный трикотаж
-
Детский трикотаж по коллекциям
- Меланж
- Оттенки природы
- Зверушки
- Кошки и собачки
- Забияки
- Няшки
- Зоопарк кулирка
- Звездочки
- Ёжики
- Футер Однотонный
- Любимчики
- Лесные жители
- Лошадки
- Обнимашки
- Пуговка
- Надписи
- Нарядная выписка
- Маленький гномик
- Енотик
- Волшебные моменты
- Зоопарк
- Зайки
- Цветной зоопарк
- Леопардик
- Тигренок
- Новый год
- Мышки
- Сладкий сон
- Пандочка
- Единорожка
- Зайка ажур
- Мини Босс
- Трикотаж велюр
- Махровый трикотаж
- Трикотажные комбинезоны для новорожденных
- Детские кофточки и распашонки
- Детские штанишки и ползунки
- Шапочки и чепчики для новорожденных
- Боди для новорожденных с длинным рукавом
- Детские боди с коротким рукавом
- Боди с юбкой (комплект на годик)
- Боди с бабочкой
- Детские полукомбинезоны и песочники
- Костюмы для новорожденных
- Пинетки
-
Детский трикотаж по коллекциям
- Теплые комбинезоны для новорожденных
- Комбинезоны - конверты
- Флисовая одежда для детей
- Шапочки для новорожденных
- Крестильные наборы
-
Ясельный трикотаж
- Все на выписку
-
Детский текстиль
- Детские товары для сна и купания
- Детские пеленки
- Многоразовые подгузники
- Непромокаемые пеленки и наматрасники
- Конверты в коляску
- Аксессуары для колясок
- Слюнявчики
- Товары по брендам
Что должен уметь ребенок в 3 месяца
Что должен уметь ребенок в 3 месяца
На третьем месяце жизни дальнейшее развитие ребенка ознаменовано замечательным подарком родителям: у малыша появляется комплекс оживления. Можно только представить радость мамы, которая вдруг поняла, что счастливая беззубая улыбка, гуление и активные «бегущие» движения ножек ее крохи – не случайное совпадение при ее приближении. Они адресованы именно ей! Это означает, что младенец начал узнавать близких ему людей и очень доволен возможностью пообщаться.
Комплекс оживления в три месяца жизни – подтверждение тому, что социальное развитие ребенка протекает без отклонений.
Что должно насторожить родителей
1. Если малыш никак не реагирует на появление матери и на разговор с ним.
2. Если даже настойчивые попытки вызвать у него улыбку не приводят к желаемому результату.
3. Если ребенок охотнее гулит или улыбается, лежа в одиночестве в кроватке, и не людям, а неодушевленным предметам: солнечному зайчику на стене, шторе на окне или люстре.
4. Если подвешенные над грудью звучащие игрушки не вызывают у малютки устойчивого интереса, желания их подолгу рассматривать.
5. Если ребенок вообще не гулит.
В три месяца малыш может подолгу рассматривать неподвижный предмет или лицо взрослого. Ему вполне по силам проследить взглядом и за движущейся понравившейся игрушкой или за мамой. Кроме того, услышав громкий звук, младенец будет активно вертеть головой в поисках его источника.
Трехмесячный кроха уже проявляет солидарность с другими детьми: из разнообразных звуков он в первую очередь выделяет те, что издает ребенок, ищет его глазами, а найдя — пристально за ним наблюдает.
Висящие низко над грудью игрушки ребенок пока только рассматривает, наталкиваясь на них руками случайно. Но если внимательно наблюдать за его действиями, можно заметить, что он пытается повторить те движения руками, которые привели к прикосновению к погремушке и появлению ее звона.
Как могут помочь родители развитию сенсорных центров и формированию социальных навыков у своего ребенка.
Входя в комнату, необходимо сразу заговаривать с малышом, не торопясь подходить к нему, чтобы дать ему возможность сориентироваться и самому вас найти. Улыбайтесь и ласково разговаривайте с младенцем, добиваясь от него ответной улыбки. На гуление обязательно отвечайте с приветливой интонацией.
Третий месяц жизни – это пора, когда у большинства детей исчезает врожденный повышенный тонус сгибателей в мышцах рук и ног. Теперь они могут лежать на животе, приподнимая голову.
Для гармоничного физического развития малыша с 6-недельного возраста ему начинают делать первый гимнастический комплекс в сочетании с массажем. Его проводят не менее 2-х раз в сутки, не ранее, чем через 40 минут после кормления, в период спокойного бодрствования.
Последовательность основных упражнений:
1. Тонизирующее поглаживание кожи рук и ножек в направлении от стоп и ладоней к бедрам и плечам соответственно.
2. Выкладывание на животик на твердую и ровную поверхность, укрытую пледом для смягчения возможного ушиба области носа, подбородка и скул во время первых попыток приподнять голову.
3. Поглаживание вдоль позвоночника в направлении снизу вверх и животика по часовой стрелке.
4. Чередование пассивного сгибания и разгибания стоп ребенка.
5. Перекат туловища малыша на бок в медленном темпе, дожидаясь рефлекторного разгибания позвоночника.
6. Переворачивание младенца на живот с рефлекторным ползанием.
7. Завершающее расслабляющее поглаживание ручек, ножек и туловища малыша.
На третьем месяце жизни дальнейшее развитие ребенка ознаменовано замечательным подарком родителям: у малыша появляется комплекс оживления. Можно только представить радость мамы, которая вдруг поняла, что счастливая беззубая улыбка, гуление и активные «бегущие» движения ножек ее крохи – не случайное совпадение при ее приближении. Они адресованы именно ей! Это означает, что младенец начал узнавать близких ему людей и очень доволен возможностью пообщаться.
Комплекс оживления в три месяца жизни – подтверждение тому, что социальное развитие ребенка протекает без отклонений.
Что должно насторожить родителей
1. Если малыш никак не реагирует на появление матери и на разговор с ним.
2. Если даже настойчивые попытки вызвать у него улыбку не приводят к желаемому результату.
3. Если ребенок охотнее гулит или улыбается, лежа в одиночестве в кроватке, и не людям, а неодушевленным предметам: солнечному зайчику на стене, шторе на окне или люстре.
4. Если подвешенные над грудью звучащие игрушки не вызывают у малютки устойчивого интереса, желания их подолгу рассматривать.
5. Если ребенок вообще не гулит.
В три месяца малыш может подолгу рассматривать неподвижный предмет или лицо взрослого. Ему вполне по силам проследить взглядом и за движущейся понравившейся игрушкой или за мамой. Кроме того, услышав громкий звук, младенец будет активно вертеть головой в поисках его источника.
Трехмесячный кроха уже проявляет солидарность с другими детьми: из разнообразных звуков он в первую очередь выделяет те, что издает ребенок, ищет его глазами, а найдя — пристально за ним наблюдает.
Висящие низко над грудью игрушки ребенок пока только рассматривает, наталкиваясь на них руками случайно. Но если внимательно наблюдать за его действиями, можно заметить, что он пытается повторить те движения руками, которые привели к прикосновению к погремушке и появлению ее звона.
Как могут помочь родители развитию сенсорных центров и формированию социальных навыков у своего ребенка.
Входя в комнату, необходимо сразу заговаривать с малышом, не торопясь подходить к нему, чтобы дать ему возможность сориентироваться и самому вас найти. Улыбайтесь и ласково разговаривайте с младенцем, добиваясь от него ответной улыбки. На гуление обязательно отвечайте с приветливой интонацией.
Третий месяц жизни – это пора, когда у большинства детей исчезает врожденный повышенный тонус сгибателей в мышцах рук и ног. Теперь они могут лежать на животе, приподнимая голову.
Для гармоничного физического развития малыша с 6-недельного возраста ему начинают делать первый гимнастический комплекс в сочетании с массажем. Его проводят не менее 2-х раз в сутки, не ранее, чем через 40 минут после кормления, в период спокойного бодрствования.
Последовательность основных упражнений:
1. Тонизирующее поглаживание кожи рук и ножек в направлении от стоп и ладоней к бедрам и плечам соответственно.
2. Выкладывание на животик на твердую и ровную поверхность, укрытую пледом для смягчения возможного ушиба области носа, подбородка и скул во время первых попыток приподнять голову.
3. Поглаживание вдоль позвоночника в направлении снизу вверх и животика по часовой стрелке.
4. Чередование пассивного сгибания и разгибания стоп ребенка.
5. Перекат туловища малыша на бок в медленном темпе, дожидаясь рефлекторного разгибания позвоночника.
6. Переворачивание младенца на живот с рефлекторным ползанием.
7. Завершающее расслабляющее поглаживание ручек, ножек и туловища малыша.