Ваша корзина пуста
Наши конкурентные преимущества
- Распродажа детской одежды для новорожденных
-
Одежда для новорожденных от 0 до 1
-
Ясельный трикотаж
-
Детский трикотаж по коллекциям
- Меланж
- Оттенки природы
- Зверушки
- Кошки и собачки
- Забияки
- Няшки
- Зоопарк кулирка
- Звездочки
- Ёжики
- Футер Однотонный
- Любимчики
- Лесные жители
- Лошадки
- Обнимашки
- Пуговка
- Надписи
- Нарядная выписка
- Маленький гномик
- Енотик
- Волшебные моменты
- Зоопарк
- Зайки
- Цветной зоопарк
- Леопардик
- Тигренок
- Новый год
- Мышки
- Сладкий сон
- Пандочка
- Единорожка
- Зайка ажур
- Мини Босс
- Трикотаж велюр
- Махровый трикотаж
- Трикотажные комбинезоны для новорожденных
- Детские кофточки и распашонки
- Детские штанишки и ползунки
- Шапочки и чепчики для новорожденных
- Боди для новорожденных с длинным рукавом
- Детские боди с коротким рукавом
- Боди с юбкой (комплект на годик)
- Боди с бабочкой
- Детские полукомбинезоны и песочники
- Костюмы для новорожденных
- Пинетки
-
Детский трикотаж по коллекциям
- Теплые комбинезоны для новорожденных
- Комбинезоны - конверты
- Флисовая одежда для детей
- Шапочки для новорожденных
- Крестильные наборы
-
Ясельный трикотаж
- Все на выписку
-
Детский текстиль
- Детские товары для сна и купания
- Детские пеленки
- Многоразовые подгузники
- Непромокаемые пеленки и наматрасники
- Конверты в коляску
- Аксессуары для колясок
- Слюнявчики
- Товары по брендам
Что должен уметь ребенок в 6 месяцев
Что должен уметь ребенок в 6 месяцев
Шестимесячный малыш, как правило, придерживается установленного на 5-м месяце режима дня. Он дольше и спокойнее спит ночью, предпочитая для игр светлое время суток. С удовольствием подолгу играет с игрушками, свободно беря их в руку из любого положения тела, перекладывая и поворачивая. Не любит оставаться один, проявляя плачем недовольство.
Некоторые дети в этом возрасте уже устойчиво сидят на руках у взрослых, пытаются сесть из положения лежа, держась за поручни кроватки.
При кормлении из ложечки малыш открывает рот при ее приближении, снимает пищу губами и легко проглатывает ее.
На шестом месяце жизни ребенок имеет замечательную отличительную черту: активное изучение окружающего мира. Для этого малыш ощупывает, разглядывает и пробует на вкус все, что попадается ему в руки. Кроме того, он прислушивается к интонациям речи взрослых, к звукам, доносящимся из телевизора или приемника, и уже может по-разному на них реагировать. Достаточно включить веселую мелодию или заговорить с плачущим крохой, чтобы успокоить его.
Часть детей уже могут улавливать свое имя.
В возрасте 6 месяцев кроха начинает «отвечать» гулением с разными интонациями на обращенную к нему речь.
Шестой месяц жизни – это период, когда младенцы начинают ползать. Вариантов ползания, наверное, столько же, сколько самих малышей: кто боком, кто назад, кто на животе, высоко подняв попку, а кто и на спине, опираясь на затылок. Это связано с различиями в силе отдельных групп мышц и в способности координировать свои движения. Кто покрепче – совершает ползание одним толчком, кто послабее – извивается змейкой. Все эти варианты имеют полное право на существование. Главное – чтобы малыш надолго на них не «застревал», с каждым днем становясь все ловчее и сильнее.
Что дает ребенку умение ползать
во-первых, развиваются околопозвоночные и остальные группы мышц спины, а также брюшного пресса, рук и ног;
во-вторых, ползание является профилактикой нарушений осанки – малютка ведь в этом возрасте параллельно учится сидеть;
в-третьих, увеличивается глубина дыхания, а значит, легочная вентиляция и обеспечение всех органов кислородом;
в-четвертых, расширение общей двигательной активности положительно сказывается в целом на психическом развитии малыша. Ведь желание познать мир уже не ограничивается неумением добраться до заинтересовавшего предмета.
Если малыш в полные 6 месяцев не умеет или ленится ползать, родителям надо помочь ему.
Для этого в положении лежа на животике используют врожденный рефлекс опоры, активнее занимаются гимнастикой, массажем и плаванием.
Для совершенствования двигательных навыков малютки рекомендуется постепенное усложнение гимнастических упражнений и увеличение времени и объема занятий с ним.
Ниже приводится новый гимнастический комплекс, который следует выполнять ежедневно и в определенной последовательности:
1. отводить ручки широко в стороны и скрещивать их на груди;
2. сгибать поочередно ноги, имитируя езду на велосипеде;
3. повернуть ребенка со спины на живот через правый бок;
4. массировать мышцы спины приемами поглаживания, разминания и похлопывания;
5. плавно раскачивать в воздухе лежащего на руках в положении на животе ребенка;
6. массаж живота;
7. раскачивать, как в предыдущем пункте, малыша, но уже лежащего в положении лицом вверх;
8. массировать стопы и выполнять их сгибание и разгибание;
9. чередовать сгибание рук и ног;
10. поворачивать малютку со спинки на живот через левый бок;
11. в положении лежа на животике приподнять верхнюю часть туловища;
12. прижать плотно свою ладонь к подошвам младенца, лежащего на животике, чтобы он мог оттолкнуться, стимулируя ползание;
13. у лежащего на спинке малыша развести руки в стороны и приподнять его голову и туловище в таком положении;
14. закончить растиранием и вибрационными толчками грудной клетки.
Шестимесячный малыш, как правило, придерживается установленного на 5-м месяце режима дня. Он дольше и спокойнее спит ночью, предпочитая для игр светлое время суток. С удовольствием подолгу играет с игрушками, свободно беря их в руку из любого положения тела, перекладывая и поворачивая. Не любит оставаться один, проявляя плачем недовольство.
Некоторые дети в этом возрасте уже устойчиво сидят на руках у взрослых, пытаются сесть из положения лежа, держась за поручни кроватки.
При кормлении из ложечки малыш открывает рот при ее приближении, снимает пищу губами и легко проглатывает ее.
На шестом месяце жизни ребенок имеет замечательную отличительную черту: активное изучение окружающего мира. Для этого малыш ощупывает, разглядывает и пробует на вкус все, что попадается ему в руки. Кроме того, он прислушивается к интонациям речи взрослых, к звукам, доносящимся из телевизора или приемника, и уже может по-разному на них реагировать. Достаточно включить веселую мелодию или заговорить с плачущим крохой, чтобы успокоить его.
Часть детей уже могут улавливать свое имя.
В возрасте 6 месяцев кроха начинает «отвечать» гулением с разными интонациями на обращенную к нему речь.
Шестой месяц жизни – это период, когда младенцы начинают ползать. Вариантов ползания, наверное, столько же, сколько самих малышей: кто боком, кто назад, кто на животе, высоко подняв попку, а кто и на спине, опираясь на затылок. Это связано с различиями в силе отдельных групп мышц и в способности координировать свои движения. Кто покрепче – совершает ползание одним толчком, кто послабее – извивается змейкой. Все эти варианты имеют полное право на существование. Главное – чтобы малыш надолго на них не «застревал», с каждым днем становясь все ловчее и сильнее.
Что дает ребенку умение ползать
во-первых, развиваются околопозвоночные и остальные группы мышц спины, а также брюшного пресса, рук и ног;
во-вторых, ползание является профилактикой нарушений осанки – малютка ведь в этом возрасте параллельно учится сидеть;
в-третьих, увеличивается глубина дыхания, а значит, легочная вентиляция и обеспечение всех органов кислородом;
в-четвертых, расширение общей двигательной активности положительно сказывается в целом на психическом развитии малыша. Ведь желание познать мир уже не ограничивается неумением добраться до заинтересовавшего предмета.
Если малыш в полные 6 месяцев не умеет или ленится ползать, родителям надо помочь ему.
Для этого в положении лежа на животике используют врожденный рефлекс опоры, активнее занимаются гимнастикой, массажем и плаванием.
Для совершенствования двигательных навыков малютки рекомендуется постепенное усложнение гимнастических упражнений и увеличение времени и объема занятий с ним.
Ниже приводится новый гимнастический комплекс, который следует выполнять ежедневно и в определенной последовательности:
1. отводить ручки широко в стороны и скрещивать их на груди;
2. сгибать поочередно ноги, имитируя езду на велосипеде;
3. повернуть ребенка со спины на живот через правый бок;
4. массировать мышцы спины приемами поглаживания, разминания и похлопывания;
5. плавно раскачивать в воздухе лежащего на руках в положении на животе ребенка;
6. массаж живота;
7. раскачивать, как в предыдущем пункте, малыша, но уже лежащего в положении лицом вверх;
8. массировать стопы и выполнять их сгибание и разгибание;
9. чередовать сгибание рук и ног;
10. поворачивать малютку со спинки на живот через левый бок;
11. в положении лежа на животике приподнять верхнюю часть туловища;
12. прижать плотно свою ладонь к подошвам младенца, лежащего на животике, чтобы он мог оттолкнуться, стимулируя ползание;
13. у лежащего на спинке малыша развести руки в стороны и приподнять его голову и туловище в таком положении;
14. закончить растиранием и вибрационными толчками грудной клетки.