Ваша корзина пуста
Наши конкурентные преимущества
- Деревянные игрушки
- Подарок на рождение ребенка
-
Детская одежда от 1 до 8
- Детская верхняя одежда
- Детские шапки
- Детские снуды
- Детские манишки
- Детские шарфы
- Детские пижамы
- Детские платья
- Детские джемпера, лонгсливы, водолазки
- Детские трикотажные костюмы
- Детские кофты и куртки
- Детские футболки
- Детские легинсы и лосины
- Детские штаны (брюки)
- Детские шорты и бриджи
- Детские флисовые костюмы
- Юбки для девочек
- Детские колготки
- Детские носки, гольфы
- Рубашки для мальчиков
- Детские праздничные костюмы
- Галстуки бабочка для мальчика
- Спортивная форма для детского сада
- Краги детские
- Детское нижнее белье
-
Детская одежда от 0 до 1
-
Ясельный трикотаж
- Детский трикотаж по коллекциям
- Трикотаж велюр
- Махровый трикотаж
- Трикотажные комбинезоны для новорожденных
- Детские кофточки и распашонки
- Детские штанишки и ползунки
- Шапочки и чепчики для новорожденных
- Боди для новорожденных с длинным рукавом
- Детские боди с коротким рукавом
- Детские полукомбинезоны и песочники
- Костюмы для новорожденных
- Пинетки
- Теплые комбинезоны для новорожденных
- Комбинезоны - конверты
- Флисовая одежда для детей
- Шапочки для новорожденных
- Крестильные наборы
-
Ясельный трикотаж
- Все на выписку
-
Детский текстиль
- Детские товары для сна и купания
- Детские пеленки
- Многоразовые подгузники
- Непромокаемые пеленки и наматрасники
- Конверты в коляску
- Аксессуары для колясок
- Товары для беременных
-
Товары по брендам
- BabyGlory (Глория ОПТ)
- Пампусики
- Оранжевое небо
- Rusland (Русланд)
- Лапланд (Lapland)
- Кроха (Воробушки)
- Ермошка
- Bamboola Multi Diapers Мульти дайперсы
- Папитто (Papitto)
- Алекса НН
- Любаша
- Дорофейка
- Умка Плюс (ОйлТекс)
- Юлла
- Барракуда (Barracuda baby wear)
- Малыш комфорт
- Фоксопт (Foxopt)
- Глория СМЭЛ
- Сева Курск
- Улыбасики
- Иваново Кидс (Лилия Текс)
- Л-Текс Me&Mummy
- Сибирский Сувенир
- Первенец
- Argo Baby
- Шапки Нико / Niko
Как научить ребенка читать
Как научить ребенка читать
Традиционная методика
На сегодняшний день наиболее распространенный и давно существующий способ. До сих пор почти во всех школах мира детей учат читать именно по данной методике. Обучение основано на фонемном принципе. Ещё несколько тысяч лет назад наши предки догадались расчленить звучащее слово на фонемы (звуки речи). За определенными звуками были закреплены определенные значки. Эти значки назвали буквами.
Процесс обучения идет в обратном порядке. Сначала ребенка знакомят с буквами. Рассказывают, как эти буквы озвучиваются. Потом учат буквы-звуки соединять в слоги. Это самый сложный этап обучения. Долгое время дети не понимают, как из отдельных букв получаются слова и не способны понять закономерности чтения.
Как правило, осмысленному чтению ребенок научится только к 5 – 7 годам.
Кубики Зайцева
В 80-х годах прошлого века Николай Александрович Зайцев разработал методику обучения детей чтению. В основе методики лежит складовый принцип. Обучение начинается не с буквы, а со склада.
Ребенку трудно произносить отдельные звуки, как правило, он произносит слоги или только гласные буквы, которые можно тянуть. Именно на этом основана методика Зайцева, который увидел единицу строения языка не в букве или слоге, а в складе. Склад представляет собой или две буквы (согласная + гласная, согласная + твердый или мягкий знак), или одна буква. Из этих складов Зайцев сделал кубики, пользуясь которыми ребенок может создавать слова. Кубики имеют разный цвет, размер, издают разный звон - это позволяет детям уловить разницу между отдельными звуками.
Методикой можно пользоваться уже с рождения ребенка. Первые полгода будет непонятно, что он увидел и запомнил, но со временем количество показов перейдет в качество и ребенок начнет выдавать информацию. Дети после года при этой методике начинают говорить и читать одновременно.
По кубикам Зайцева можно начать обучение чтению в любом возрасте.
Динамические кубики Чаплыгина
Автором методики является отец троих детей и педагог по совместительству Чаплыгин Евгений Васильевич.
В набор кубиков Чаплыгина входят:
• 10 деревянных кубиков с изображением букв на каждой из сторон;
• 10 блоков с парными динамическими кубиками;
• «Шпаргалка-книжка» для родителей.
При этом гласные буквы обозначены красным цветом, а согласные – черным.
В блоках кубики могут вращаться на 360 градусов, поэтому используя два кубика из блоков можно получить 32 слога. Сами блоки и кубики подобраны таким образом, чтобы из получившихся слогов можно было составить большое количество слов. Например, из 3 блоков получится составить более 500 слов. Благодаря многообразию сочетаний из кубиков и блоков можно составлять целые тексты.
Быстрое обучение чтению происходит благодаря тому, что в процессе изучения у ребенка включаются все сферы восприятия:
Поскольку кубики являются динамическими, то есть могут вращаться в любом направлении, родитель может продемонстрировать как из одного слова (например, «мама») можно создать много других слов. Мама – Маша – Саша – Каша - Наша и т.д.
Какую методику выбрать, решать в первую очередь Вам, уважаемые родители. Главное, помните, что каждый ребенок индивидуален, и методика, подошедшая одному малышу, может быть совершенно бесполезна для другого.
Любите Ваших детей, и они не перестанут Вас радовать каждый день!
Традиционная методика
На сегодняшний день наиболее распространенный и давно существующий способ. До сих пор почти во всех школах мира детей учат читать именно по данной методике. Обучение основано на фонемном принципе. Ещё несколько тысяч лет назад наши предки догадались расчленить звучащее слово на фонемы (звуки речи). За определенными звуками были закреплены определенные значки. Эти значки назвали буквами.
Процесс обучения идет в обратном порядке. Сначала ребенка знакомят с буквами. Рассказывают, как эти буквы озвучиваются. Потом учат буквы-звуки соединять в слоги. Это самый сложный этап обучения. Долгое время дети не понимают, как из отдельных букв получаются слова и не способны понять закономерности чтения.
Как правило, осмысленному чтению ребенок научится только к 5 – 7 годам.
Кубики Зайцева
В 80-х годах прошлого века Николай Александрович Зайцев разработал методику обучения детей чтению. В основе методики лежит складовый принцип. Обучение начинается не с буквы, а со склада.
Ребенку трудно произносить отдельные звуки, как правило, он произносит слоги или только гласные буквы, которые можно тянуть. Именно на этом основана методика Зайцева, который увидел единицу строения языка не в букве или слоге, а в складе. Склад представляет собой или две буквы (согласная + гласная, согласная + твердый или мягкий знак), или одна буква. Из этих складов Зайцев сделал кубики, пользуясь которыми ребенок может создавать слова. Кубики имеют разный цвет, размер, издают разный звон - это позволяет детям уловить разницу между отдельными звуками.
Методикой можно пользоваться уже с рождения ребенка. Первые полгода будет непонятно, что он увидел и запомнил, но со временем количество показов перейдет в качество и ребенок начнет выдавать информацию. Дети после года при этой методике начинают говорить и читать одновременно.
По кубикам Зайцева можно начать обучение чтению в любом возрасте.
Динамические кубики Чаплыгина
Автором методики является отец троих детей и педагог по совместительству Чаплыгин Евгений Васильевич.
В набор кубиков Чаплыгина входят:
• 10 деревянных кубиков с изображением букв на каждой из сторон;
• 10 блоков с парными динамическими кубиками;
• «Шпаргалка-книжка» для родителей.
При этом гласные буквы обозначены красным цветом, а согласные – черным.
В блоках кубики могут вращаться на 360 градусов, поэтому используя два кубика из блоков можно получить 32 слога. Сами блоки и кубики подобраны таким образом, чтобы из получившихся слогов можно было составить большое количество слов. Например, из 3 блоков получится составить более 500 слов. Благодаря многообразию сочетаний из кубиков и блоков можно составлять целые тексты.
Быстрое обучение чтению происходит благодаря тому, что в процессе изучения у ребенка включаются все сферы восприятия:
Поскольку кубики являются динамическими, то есть могут вращаться в любом направлении, родитель может продемонстрировать как из одного слова (например, «мама») можно создать много других слов. Мама – Маша – Саша – Каша - Наша и т.д.
Какую методику выбрать, решать в первую очередь Вам, уважаемые родители. Главное, помните, что каждый ребенок индивидуален, и методика, подошедшая одному малышу, может быть совершенно бесполезна для другого.
Любите Ваших детей, и они не перестанут Вас радовать каждый день!