Ваша корзина пуста
Наши конкурентные преимущества
- Распродажа детской одежды для новорожденных
-
Одежда для новорожденных от 0 до 1
-
Ясельный трикотаж
-
Детский трикотаж по коллекциям
- Меланж
- Оттенки природы
- Зверушки
- Кошки и собачки
- Забияки
- Няшки
- Зоопарк кулирка
- Звездочки
- Ёжики
- Футер Однотонный
- Любимчики
- Лесные жители
- Лошадки
- Обнимашки
- Пуговка
- Надписи
- Нарядная выписка
- Маленький гномик
- Енотик
- Волшебные моменты
- Зоопарк
- Зайки
- Цветной зоопарк
- Леопардик
- Тигренок
- Новый год
- Мышки
- Сладкий сон
- Пандочка
- Единорожка
- Зайка ажур
- Мини Босс
- Трикотаж велюр
- Махровый трикотаж
- Трикотажные комбинезоны для новорожденных
- Детские кофточки и распашонки
- Детские штанишки и ползунки
- Шапочки и чепчики для новорожденных
- Боди для новорожденных с длинным рукавом
- Детские боди с коротким рукавом
- Боди с юбкой (комплект на годик)
- Боди с бабочкой
- Детские полукомбинезоны и песочники
- Костюмы для новорожденных
- Пинетки
-
Детский трикотаж по коллекциям
- Теплые комбинезоны для новорожденных
- Комбинезоны - конверты
- Плюшевые комбинезоны
- Детские флисовые комбинезоны
- Комбинезоны из футера детские с начесом
- Теплые шапки
- Крестильные наборы
-
Ясельный трикотаж
- Все на выписку
-
Детский текстиль
- Детские товары для сна и купания
- Детские пеленки
- Многоразовые подгузники
- Непромокаемые пеленки и наматрасники
- Конверты в коляску
- Аксессуары для колясок
- Слюнявчики
- Под заказ
- Товары по брендам
Застенчивость у детей
Застенчивость у детей
Застенчивые дети послушны и всегда выполняют просьбы знакомых взрослых. Они часто подвержены влиянию более активных сверстников. Многие взрослые считают застенчивых детей хорошо воспитанными и послушными, хотя ребенок внутренне очень скован и испытывает дискомфорт в общении с незнакомыми людьми.
И, несмотря на внешнюю бесчувственность, застенчивые дети испытывают такую же бурю эмоций, как и другие дети. Они просто не могут их проявить, отреагировать внешне. Поэтому дети «копят» внутри эту негативную энергию и обращают ее на себя. Так происходит развитие невротических проявлений, тики, навязчивые движения, пощипывания и пр.
По внешним признакам застенчивость определяется:
- покраснение лица;
- дрожь и потливость;
- учащенное сердцебиение;
- стесненное дыхание;
_ тихий голос и опущенные вниз глаза;
- скованность мышц и движений.
Застенчивый ребенок знает, что надо делать и хочет этого, но не может применить свои знания. Застенчивые дети все свои действия проверяют через мнение других.
Очень часто у застенчивых детей авторитарные родители, которые возлагают большие и зачастую неоправданные надежды на своего ребенка. Так у него развивается комплекс несоответствия и он все больше убеждается в своей несостоятельности.
Застенчивость часто встречается у единственных в семье детей, у которых по какой-либо причине ограничен круг общения или родители всячески оберегают их (как бы чего не произошло), чтобы никто не причинил им вреда.
Встречается застенчивость и у детей, воспитывающихся в неполных семьях одинокими матерями. Повышенная тревожность, постоянный контроль способствуют тому, что дети теряют доверие к миру и окружающим. Мать, переживающая обиду и желая оградить от этого ребенка, представляет малышу окружающих как нехороших и злых, и такая установка в зависимости от личностных особенностей ребенка, развивает либо агрессивность, либо застенчивость.
Воспитание детей в стиле «Золушки» приводит к выработке психологической защиты, и ребенок перестает проявлять инициативу в общении и деятельности.
Довольно часто застенчивые дети обладают большими способностями, легко осваивают компьютер, любят рисовать и читать, но одаренность и даже выраженные таланты блокированы комплексом неуверенности в себе, внутренним напряжением при общении со сверстниками и взрослыми. И в итоге такие дети проигрывают менее способным, но более шустрым сверстникам.
Застенчивость опасна тем, что в более старшем возрасте она препятствует налаживанию контактов, достижению успеха в личностной и профессиональной сфере. Неспособность попросить о помощи также является одной из наиболее серьезных побочных следствий застенчивости.
Родителям застенчивого ребенка необходимо свести до минимума критику и негативные оценки его поведения, фон общения должен быть спокойным и доброжелательным. Главное – терпение и тактичность. Необходимо развивать инициативность и самостоятельность у малыша, стимулировать у ребенка стремление к разностороннему общению, например, попросить обратиться с просьбой к продавцу.
Можно использовать подвижные игры для развития коммуникативных навыков, рисование для выявления и отработки страхов, постановку спектаклей, проигрывание проблемных ситуаций, являющихся травмирующими для ребенка (публичное выступление, ситуация знакомства и др.). Обучение диалоговому общению в сюжетно-ролевых играх.
Важно помочь застенчивому ребенку научиться свободно выражать свои эмоции, желания, чувства. Подвижные игры вместе со взрослыми помогут детям устанавливать более непосредственные отношения с окружающими. Игры-соревнования, например, кегли, мяч, стрельба из лука с присосками, преодоление препятствий, борьба и прочие забавы, которые сопровождаются громкими возгласами и смехом, помогут почувствовать застенчивому ребенку себя увереннее. Организуя такие игры, лучше создать для малыша ситуацию успешности, чтобы он не чувствовал себя проигравшим или отстающим, а потом похвалить его за смелость, ловкость, выразить радость от игры.
Застенчивые дети послушны и всегда выполняют просьбы знакомых взрослых. Они часто подвержены влиянию более активных сверстников. Многие взрослые считают застенчивых детей хорошо воспитанными и послушными, хотя ребенок внутренне очень скован и испытывает дискомфорт в общении с незнакомыми людьми.
И, несмотря на внешнюю бесчувственность, застенчивые дети испытывают такую же бурю эмоций, как и другие дети. Они просто не могут их проявить, отреагировать внешне. Поэтому дети «копят» внутри эту негативную энергию и обращают ее на себя. Так происходит развитие невротических проявлений, тики, навязчивые движения, пощипывания и пр.
По внешним признакам застенчивость определяется:
- покраснение лица;
- дрожь и потливость;
- учащенное сердцебиение;
- стесненное дыхание;
_ тихий голос и опущенные вниз глаза;
- скованность мышц и движений.
Застенчивый ребенок знает, что надо делать и хочет этого, но не может применить свои знания. Застенчивые дети все свои действия проверяют через мнение других.
Очень часто у застенчивых детей авторитарные родители, которые возлагают большие и зачастую неоправданные надежды на своего ребенка. Так у него развивается комплекс несоответствия и он все больше убеждается в своей несостоятельности.
Застенчивость часто встречается у единственных в семье детей, у которых по какой-либо причине ограничен круг общения или родители всячески оберегают их (как бы чего не произошло), чтобы никто не причинил им вреда.
Встречается застенчивость и у детей, воспитывающихся в неполных семьях одинокими матерями. Повышенная тревожность, постоянный контроль способствуют тому, что дети теряют доверие к миру и окружающим. Мать, переживающая обиду и желая оградить от этого ребенка, представляет малышу окружающих как нехороших и злых, и такая установка в зависимости от личностных особенностей ребенка, развивает либо агрессивность, либо застенчивость.
Воспитание детей в стиле «Золушки» приводит к выработке психологической защиты, и ребенок перестает проявлять инициативу в общении и деятельности.
Довольно часто застенчивые дети обладают большими способностями, легко осваивают компьютер, любят рисовать и читать, но одаренность и даже выраженные таланты блокированы комплексом неуверенности в себе, внутренним напряжением при общении со сверстниками и взрослыми. И в итоге такие дети проигрывают менее способным, но более шустрым сверстникам.
Застенчивость опасна тем, что в более старшем возрасте она препятствует налаживанию контактов, достижению успеха в личностной и профессиональной сфере. Неспособность попросить о помощи также является одной из наиболее серьезных побочных следствий застенчивости.
Родителям застенчивого ребенка необходимо свести до минимума критику и негативные оценки его поведения, фон общения должен быть спокойным и доброжелательным. Главное – терпение и тактичность. Необходимо развивать инициативность и самостоятельность у малыша, стимулировать у ребенка стремление к разностороннему общению, например, попросить обратиться с просьбой к продавцу.
Можно использовать подвижные игры для развития коммуникативных навыков, рисование для выявления и отработки страхов, постановку спектаклей, проигрывание проблемных ситуаций, являющихся травмирующими для ребенка (публичное выступление, ситуация знакомства и др.). Обучение диалоговому общению в сюжетно-ролевых играх.
Важно помочь застенчивому ребенку научиться свободно выражать свои эмоции, желания, чувства. Подвижные игры вместе со взрослыми помогут детям устанавливать более непосредственные отношения с окружающими. Игры-соревнования, например, кегли, мяч, стрельба из лука с присосками, преодоление препятствий, борьба и прочие забавы, которые сопровождаются громкими возгласами и смехом, помогут почувствовать застенчивому ребенку себя увереннее. Организуя такие игры, лучше создать для малыша ситуацию успешности, чтобы он не чувствовал себя проигравшим или отстающим, а потом похвалить его за смелость, ловкость, выразить радость от игры.